Отзывы
Главная » Отзывы [ Добавить отзыв ]

Сторінки: « 1 2
Показано 16-29 з 29 повідомлень
0   Спам
14. Ксения   (02.03.2016 08:21) E-mail
Уютная обстановка и удобное расположения - это все конечно хорошо и замечательно. Но вот мастерство в таком деле превыше всего.
Меня очень расстроил результат наращивания ресниц. Пришла на коррекцию 3D обьема, но ни в зеркале салона, ни дома я так и не расзглядела где же там 3D обьем, ресници просто слипшиеся и редкие. Такое впечатление будто и не было той коррекции. Мастер все сделала аккуратно, но 3D обьем - не классика и значительно больше выделяется на глазах, к тому же заплатила как за полное наращивание.
Відповідь: Здравствуйте, Ксения! Спасибо, за Ваш отзыв! Мы стараемся, чтобы каждый наш клиент оставался доволен и возвращался. Ваши замечания были рассмотрены на собрании коллектива, и были сделаны такие выводы. Вы озвучили нашему мастеру что ходили с нарощенными ресницами до данной коррекции около 1 месяца и их Вам делал другой мастер! По цене- мастер ее сразу озвучила и Вы согласились. В остальном, проблема заключается в том,что большинство клиентов очень плохо информированы мастерами о всех тонкостях наращивания, о эффектах от 2,3,4D наращивания, о проблемах и трудностях, возникающих от длительного наращивания и т.д. Поэтому,дабы не разочаровывать Вас и других клиентов, и не получать эффект "неоправданного ожидания" мы обычно рассказываем все ситуации, которые могут быть.
1. Коррекция ресничек делается через 2 недели после наращивания у одного мастера.
Если вы приходите после другого мастера и более, чем через 2 недели - делается перенаращивание ресниц.Почему так? Потому что, зачастую, переделывая работу другого мастера (часто некачественную), мастер тратит намного больше времени, проводит больше работы, прикладывает больше усилий и мастерства и это однозначно стоит других денег.Если же работа другого мастера была достаточно хорошей, в нашей студии берется оплата как за обычную коррекцию.
2. После 9,10 месяцев-2 лет постоянной носки нарощенных ресниц наступает "усталость" своих ресничек, т.е. наступает такой момент, когда своих ресничек (основы для наращивания) становится очень мало.
Это происходит, естественным путем от перенагрузки своих ресниц искусственными. Мы стараемся советовать клиентам максимально щадящее наращивание, за других мастеров мы отвечать не можем.
3. В зависимости от запроса клиента,кроме 3D наращивания еще есть 5-6-7D "Голливудский эффект". Не нужно их путать. Данные виды наращивания можно сделать, но все зависит опять же от основы для наращивания (количества Ваших ресниц). И цена будет соответственно,выше.
4 На истощенные реснички нежелательно наращивать большой объем, это чревато тем, что может наступить момент полного отсутствия своих ресниц.
С Уважением, Наталья Полянчук.

0   Спам
13. Дарина   (27.11.2015 12:15) E-mail
Недавно посетила эту студию маникюра.Нашла через интернет,зашла на сайт,понравились работы мастеров.И решила к ним сходить.В результате осталась довольна качеством обслуживания .Бывала в разных салонах ,но такую тщательную стерилизацию инструментов вижу впервые,спасибо за то,что заботитесь не только о красоте но и о моем здоровье.
PS.Отдельная благодарность девчонкам за радушную атмосферу и вкусный фруктовый чай:)))))))))))

0   Спам
12. Eva   (27.09.2015 12:24) E-mail
После переплаты по сертификату - салон гостеприимно пригласил и компенсировал сумму в качестве проделанных услуг. Мастера отнеслись с уважением, сделали маникюр и покрытие гель-лаком хорошего качества.
Спасибо, руководителю салона за проделанную работу как с коллективом, так и с организацией труда. А мастерам - за подход к стерилизации инструментов, вежливое обращение.

0   Спам
11. Татьяна   (14.09.2015 12:30) E-mail
Салон нашла случайно, по вывеске. Срочно нужно было привести руки в порядок. Несмотря на то, что пришлось подождать, когда освободиться мастер, осталась очень довольно качеством услуги. Отдельно обратила внимание на отношение к стерилизации инструментов (очень важный для меня момент)! Мастер при мне доставала инструменты из стерилизатора. Уверена, вернусь сюда ещё не раз.

0   Спам
10. Олеся   (04.09.2015 11:55) E-mail
Салон посоветовала подруга, а так-же, мастера Элину, у которой обслуживается. Очень довольна! Кроме качественно оказанной услуги, получила ещё и массу положительных эмоций от общения с мастером! Приятная атмосфера, и оперативное обслуживание! Советую!

0   Спам
9. Eva   (03.09.2015 15:06) E-mail
Делала в данном салоне комплексный маникюр + покрытие гель лаком с 2 пальцами MINX. Качество маникюра и гель-лака - хорошее, нареканий не было.
Покрытием MINX осталась не довольна, не отработана технология и через неделю наклейка стала слазить, не рекомендую переплачивать за MINX в HappyNailHouse.
Также негативное впечатление сложилось от общение с Администратором - увидев сертификат от покупона, не ознакомившись с условием, показав пафосное неудовоствие было заявлено доплатите 249 грн за MINX, на вопрос чего 249, если только 2 пальца делалось?! В ответ - "не,не все правильно 249грн надо доплатить за MINX". Как на рынке - деньги взяли, а про сдачу даже и извинения не приносим, бо ее нет, хотьи мелочной 1 грн. Советую салону поработать над отношением к сертификатам, если они выпускаются и доступны в продаже.
Відповідь: Спасибо,за Ваш отзыв! Мы действительно стремимся и стараемся ,чтобы наш сервис и работа мастеров были на высшем уровне! Ваши замечания были рассмотрены на собрании коллектива. Будем рады видеть Вас в нашем салоне и готовы вернуть Вам переплаченную сумму в виде денежного эквивалента или в виде услуги на соответствующую сумму. С Уважением,владелица HAPPY nail house, Наталья Полянчук.

0   Спам
8. Екатерина   (27.08.2015 18:33) E-mail
Очень душевная и веселая атмосфера в салоне) такое ощущение, что попадаешь в другой мир, где забываешь о своих делах, проблемах и просто кайфуешь) говорить можно очень много, но если лаконично, то: проффесионализм, качество, в ногу с самыми последними технологиями и новинками)) я реально очень люблю бывать у девочек и получать удовольствие от этих встречь)) побольше вам клиентов, процветания и оставайтесь такими же)

0   Спам
7. Елена   (16.08.2015 20:02)
Постоянно обслуживаюсь у Натальи. Теперь посещаю ее новый салон. Любого клиента всегда приятно удивляют своевременность приема в салоне, радушие, забота о тебе, забота о безопасности твоего здоровья. Этот салон отвечает всем подобным ожиданиям. Принимают вовремя, строгий подход к обработке инструмента, спокойная расслабляющая атмосфера, отличные мастера, профессиональное обслуживание и всегда отличный совет или помощь по цвету и рисунку ! Желаю процветания девушкам, салону, его клиентам и посетителям!

0   Спам
6. Екатерина   (15.08.2015 10:05)
Хочу выразить благодарность Анастасии за отличные ноготочки ! Я очень долго искала и была безумно рада найти такого отличного специалиста и совсем недалеко от места своей работы, что очень удобно для меня! Я осталась очень довольна качеством и ценой! Помимо того, что это супер-мастер, она еще очень душевный человек, может дать полезные советы и предложить что-то новенькое и интересное)) Несомненно сама еще не раз воспользуюсь услугами этого специалиста =)

0   Спам
5. Анна   (13.08.2015 12:05)
Осталась очень довольна не только профессиональной работой мастера, но и общей атмосферой студии! Несмотря на очень изысканный, со вкусом подобранный интерьер - чувствуешь себя по домашнему уютно! Каждый раз с удовольствием прихожу на очередную процедуру. Спасибо, девочки! Так держать! ;)

0   Спам
4. Вероника   (12.08.2015 12:48)
Очень понравилось! Качсестаенная работа мастеров не может не радовать! И самое главное это 4-х этапная система стерилизации, а не побрызгали и работаем дальше, как это многие делают! Привели в порядок и ручки и ножки, и форму броваей хорошую сделали!) буду теперь постоянным клиентом! Приятно обслуживаться в приятной атмосфере!

0   Спам
3. Наталья   (11.08.2015 16:26) E-mail
Спасибо, девочкам за качественную работу! Сервис продуман до мелочей, предлагают чай,кофе с конфетами и даже виски))))) :D Посоветовали какой лучше цвет выбрать, узнала о специальном лечении и укреплении ноготков. Сколько делала маникюр никто так не заботился о здоровье моих ногтей. Подробно рассказали о дезинфекции, что для меня КРАЙНЕ ВАЖНО! Теперь знаю что если сбрызнуть интрументы дезинфектором-это очень мало и не защищает моё здоровье. Довольна, теперь советую своим коллегам.

0   Спам
2. Елена   (28.07.2015 12:24) E-mail
Хочу от всей души поблагодарить Наталью за создание потрясающе красивого и нежного свадебного педикюра и маникюра. Нежный френч + нарисованное кружево стало украшением моего образа. Отдельное спасибо за строгое соблюдение норм гигиены и дезинфекции инструментов, а также за доброжелательное и радушное отношение коллектива к посетителям. Всем советую этот замечательный салон. А Вам, милые девушки, процветания и побольше клиентов! С уважением, Елена (28.072015)

0   Спам
1. Натала   (15.07.2015 21:54)
Очень нравится этот салон, уютная обстановка и хорошие мастера! Уже больше года мой единственный и любимый мастер Наталья, профессионал своего дела.
Только ей доверяю свои ручки и ноготки) уверена на 100% в стерильности инструментов + маникюр, педикюр всегда на высшем уровне.
Наташенька, огромная благодарность за красоту и самое главное здоровье ноготков!

1-15 16-29

Залишати повідомлення можуть тільки зареєстровані користувачі
[Реєстрація · Вхід]
HAPPY © 2015 DS
Закрыть